Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 14 февраля 2022 в 15:59
    Достоинства
    машина не ехала и был большой расход, обращалась в несколько сервисов, где просто брали деньги, а проблему не решали. Знакомые посоветовали этот сервис, я приехала на Солярису, сделали диагностику, сказали что нужно удалить катализатор, все сделали за день, машинка летает))) теперь только сюда)
    3 3
    Ответить
    • написан 17 ноября 2022 в 18:59
      Добрый день, Татьяна.
      Благодарим за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами впечатлением о работе нашей компании. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Обращайтесь! С уважением, Автосервис VIP Stop на Транспортной улице, 69.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 12 мая 2021 в 13:39
    Достоинства
    Знания специалистов, оборудование
    Недостатки
    планирование загрузки
    Комментарий
    Приехал по записи на диагностику подвески, в результате ждал, пока бокс освободится почти 20 минут. Уже хотел уезжать, но разговорился с приемщиком Володей, веселый парень, чувствуется, что понимает в машинах хорошо. Вобщем провели диагностику, показали откуда шел стук, поменяли достаточно быстро. Если бы не задержка, то вообще не к чему было бы придраться. 5 баллов
    2 2
    Ответить
    • Степан, спасибо за ваш отзыв! Действительно, в связи с высоким спросом на наших специалистов, иногда происходят нестыковки по времени записи; сейчас активно работаем, чтобы решить эту проблему.
      Спасибо, что помогаете становиться лучше для вас!
      0 1
      Ответить
  • оценил на
    написал 31 мая 2022 в 12:16
    Достоинства
    В комментарии
    Недостатки
    В комментарии
    Комментарий
    Отличный сервис!
    Сделали диагностику, выявили проблемы, сделали у них же ремонт, машина «чувствует себя» отлично теперь! Очень грамотный и вежливый персонал, отвечают на все вопросы и хорошо подсказывают, не навязывают доп. услуг «нахрапом». Цены приемлемые, что приятно, говорят заранее, что сколько будет стоить и потом получается без сюрпризов, гарантированно знаешь, сколько потратишь. Были здесь уже два раза и по необходимости в первую очередь будем возвращаться сюда же, однозначно рекомендую данный сервис.
    Хочется ещё отметить комфортную зону ожидания, что немаловажно.
    1 0
    Ответить
    • Владислава, спасибо за приятные слова!

      Специалистов, которые с вами работали обязательно отметим и ваш комментарий передадим!
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 20 мая 2022 в 10:25
    Достоинства
    Цены, качество, компетентность, честность
    Недостатки
    Не нашел
    Комментарий
    Действительно хороший сервис, был сегодня менял стойки и втулки стабилизатора, озвучили цену и сделали работу на совесть. Ребята профессионалы, езжу туда не первый раз и работы действительно выполняют качественно, ценники умеренные, лишнего не предлагают, не прогоняют с рем зон как во множестве сервисов- что говорит о прозрачности работ и умысла сделать абы как. Молодцы.
    1 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 29 апреля 2022 в 11:56
    Достоинства
    Ребята молодцы всегда все четко и по делу быстро соотношение цена качество идеальное
    Недостатки
    Нет
    1 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 14 февраля 2022 в 12:49
    Достоинства
    На тойоте камри мотор начал злоупотреблять маслом, обратились в VIPSTOP, ребята за неделю отремонтировали нам мотор, (после разбора пригласили, все показали, что необходимо менять) теперь машина просто шепчет, проехали 10000 после ремонта, все отлично.
    Недостатки
    Нет
    2 2
    Ответить
    • написан 17 ноября 2022 в 19:00
      Добрый день, Владимир Зацепилин.
      Благодарим вас за то, что выбрали наш автосервис. Спасибо и за отзыв, который мы считаем самой высокой оценкой своей работы. Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Обращайтесь! С уважением, Автосервис VIP Stop на Транспортной улице, 69.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 29 января 2022 в 19:50
    Достоинства
    Хороший автосервис, консультант сам загнал авто в бокс, т.к въезд не очень удобный, механик показался мне серьезным профессионалом, нашли вибрацию почти сразу, хотя заезжал в несколько сервисов, поменял 3 подушки ДВС, вибрация не прошла, оказалось что дело было в выхлопной трубе (вывалилась перегородка), оперативно заказали часть глушителя и переварили, вибрация прошла, все хорошо, очень доволен, буду обслуживать авто только тут.
    2 3
    Ответить
    • написан 17 ноября 2022 в 16:54
      Добрый день, Игорь Дворный.
      Сердечно благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Наши сотрудники внимательно относятся к проблемам каждого клиента и всегда готовы помочь. Вы можете быть уверены в качестве наших услуг. От лица всего дружного коллектива нашей компании желаем вам всего наилучшего. С уважением, Автосервис VIP Stop на Транспортной улице, 69.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 10 января 2022 в 0:55
    Достоинства
    ничего не понравилось. заезд неудобный
    Недостатки
    все недостатки от расположения до исполнения работ по заказу
    Комментарий
    не рекомендую этот автосервис, два раза туда заезжал. оба раза только себя корю в этом решении обслуживание у косячных «мастеров», которые даже масло заменить не могут без замечаний, лазят по бардачкам и делают то что их не просили. Отвращение к этому автосервису у меня теперь навсегда.
    Дата оказания услуги
    январь 2021
    Описание специалиста
    неопрятный слесарь с замашками шныря
    3 2
    Ответить
    • Сергей, есть ощущение, что вы перепутали наш сервис с каким-то «гаражем», т.к. у нас автомобиль в боксы загоняют мастера приемщики; механики не приступают к работам до того, как получат заказ наряд с согласованными работами и запчастями (в результате клиенты так же получают заказ наряд); профессионалы с опытом от 5 до 20 лет работы с бардачком взаимодействуют только если это требует конструкция авто при ряде работ (например, для замены или диагностики салонного фильтра), более того, все фиксируется на камерах…

      В общем, уверен, что вы просто ошиблись, в связи с чем попрошу вас убрать отзыв, который никак не относится к нашей компании
      В общем, все что вы перечислили никак не может
      0 2
      Ответить
      • написал 24 мая 2022 в 10:53 , отредактирован 25 мая 2022 в 17:29
        Ничего я перепутал, это ваш адрес и ваш сервис. А это мой отзыв на ваш сервис. Деньги за свою работу получили, получите и отзыв на свою работу
        1 0
        Ответить
  • оценил на
    написал 15 августа 2021 в 14:41
    Достоинства
    Отличное обслуживание
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    Однозначно 5 +. Отличный сервис, ребята мастера своего дела. Ремонтировал рейку на Volkswagen Каравелла Т6. Я в Сочи приехал из Челябинска, но произошла непредвиденная ситуация побежала рейка. Автосервис искал в интернете, было масса вариантов, обзвонил, но остановил свой выбор на автосервисе VIPстоп и не пожалел о сделанном выборе. А кто пишет негативные отзывы однозначно не обслуживался в данном сервисе.
    Р.S. После ремонта проехал более 9000 километров. Спасибо большое коллективу VIPcтоп.
    2 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 27 ноября 2020 в 12:17
    Достоинства
    Очень квалифицированный персонал. Сделали диагностику, чтобы удостовериться в неполадке, по факту назвали предположение еще до того, как подключили сканер.
    Для такого уровня сервиса вполне адекватный ценник. Неплохой кофе.
    Недостатки
    Немного странное расположение. Если ехать с Краснодарского кольца, то петляешь, а от стадиона, то легко пропустить поворот.
    Если бы не отправили ссылку на карту еще и на самом хайвее не так просто найти.
    В зоне ожидания мало «посадочных» мест. Вместе со мной обслуживалось 4 авто, в результате толпа народа сидела в 20 кв м. Масок ни у кого нет, было немного не уютно.
    Комментарий
    Если добавят кузовной ремонт, и немного расширятся, будет вообще отлично. Пока пять с минусом, но в целом очень рекомендую
    2 2
    Ответить
    • написан 2 декабря 2020 в 9:34
      Добрый день, Артем!
      Приятно слышать конструктивную критику, особенно когда она действительно обоснована. Будем стараться расти и в плане набора услуг и в плане зоны для клиентов, в следующий раз вам понравится у нас еще больше. Вы помогаете нам расти, спасибо!
      0 1
      Ответить
  • оценил на
    написал 13 июля 2020 в 17:27 , отредактирован 14 июля 2020 в 19:13
    Разливают палёное масло из бочки. Оно сразу начинает гореть и мутнеть. По фильтрам расходники китайские, такая же паль.
    Не рекомендую!
    3 3
    Ответить
    • написан 15 июля 2020 в 10:48
      Здравствуйте, контрафакт на нашей станции попросту исключен: масла (как бочковые так и в канистрах) приходят к нам напрямую от производителя, а все прочие расходники от крупнейших официальных дистрибьюторов. На всю продукцию имеются сертификаты качества.
      Что касается горения масла, то ситуация обстоит так: не существует масла, которое бы идеально подходило под все автомобили, более того, на один и тот же автомобиль могут подходить совершенно разные масла. Разница лишь в том, что какие-то масла подходят большему числу автомобилей, а какие-то меньшему. Мы работаем с брендом Motul, одним из лучших производителей моторных масел с высочайшими показателями качества, однако, даже работая с Motul, порой отказываем клиентам в замене масла, так как уверены, что необходимого масла под авто клиента на складе нет.
      Если мастер посоветовал определенное масло, значит был уверен в его допусках, однако все равно в вашей ситуации необходимо разбираться детально, свяжитесь пожалуйста с нами любым удобным способом для уточнения даты обслуживания, мы постараемся прийти к решению, которое бы устраивало вас в полной мере
      2 1
      Ответить
  • оценил на
    написал 9 июля 2020 в 12:15
    Названивают уже целый год. Звонит робот. Менять масло я в этой организации не буду. И вам не советую. Люди успевают вынести мозг, даже когда вы не их клиент.
    3 2
    Ответить
  • написал 6 мая 2020 в 15:06 , отредактирован 6 мая 2020 в 18:16
    Если коротко то 10 из 10.
    Записался на диагностику, все четко сделали, культурные пацаны работают, чисто и светло в целом. Приехал на недавно обслуженной тачке, хотелось проверить — будут ли продавать то что не надо менять. В результате сказали все как есть, пожелали приятного пути.
    Короче советую 100%!
    0 2
    Ответить
    • Здравствуйте, Михаил.

      Навязывать продажу расходников не наш конек. Долгосрочные отношения строятся на честности и доверии! Уверены, что у нас с Вами именно такие отношения и сложатся!
      Спасибо за высокую оценку и ждем вас снова!
      0 1
      Ответить
  • оценил на
    написал 19 марта 2020 в 9:16
    Понравилась чистота на станции. И в принципе всё. Мастера проверили то, что итак понятно. Посмотрели на износ шин, открутили крышки с бачков и сказали что все норм. На рецепшене вообще пипец. Я дал технический паспорт девушке. Она спросила что за машина, я ей сказал что лансер ЦЕДИЯ, она мне утверждала и вписала в диагностический лист лансер 7…двигатель у меня 1.8 GDI, вписала другой....я ей говорю что тут не правильно написана модель и двигатель. А она говорит что машины похожи и вот цедии у них нету в базе…мда, мастера посоветовали салонный фильтр поставить, в продаже у них не нашлось. За замену антифриза просят почти 3000 р. Короче отрицательное мнение сложилось.
    1 2
    Ответить
    • Евгений, здравствуйте.

      Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей станции, позвольте прояснить несколько моментов:
      — По поводу внесения в базу данных другой модели автомобиля: к сожалению в рамках нашей базы нет возможности исправлять в ручном режиме заранее прописанные сочетания «Марка-модель-мотор» и т.д. У администраторов нет возможности пустить в печать диагностический лист, если некоторые поля остались не заполнены. Сейчас наши программисты отрабатывают эту проблему. Спасибо что обратили на нее внимание;
      — По поводу антифриза. Мы анализировали рынок услуг в городе по обслуживанию автомобилей и пришли к выводу, что объявленные нами цены с учетом объема предоставляемых услуг (в случае с антифризом в озвученную Вам стоимость скорее всего были включены: слив отработанной жидкости на специальном оборудовании, промывка системы, заливка нового антифриза и стоимость самой жидкости) и качества расходных материалов — являются весьма конкурентными.

      Не сочтите этот ответ за оправдание, нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное впечатление, и ни в коем случае не принижаем значимость вашего мнения. Однако, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что если Вы заедете к нам в следующий раз, то будете приятно удивлены изменениям.
      0 2
      Ответить
      • написал 3 января в 13:58
        Сервис замечательный, отпало зеркало заднего вида на Шевроле Камаро в другом автосервисе поставить не смогли сказали нужно снимать обшивку, здесь сделали за 3 минуты там всего лишь специальная защёлка и мастер знал как это сделать без снятия обшивки, буду ремонтировать в этом сервисе, специалисты мне понравились.
        0 0
        Ответить